Модерация для руководителей и HR «Четыре типа восприятия работы»

Какой тип восприятия работы у Ваших сотрудников?

Модерация будет интересна и полезна всем, кто работает в сфере управления персоналом. Ее цель — помочь участникам определить соответствующий бизнес-задачам и HR-политики компании тип восприятия работы и дальнейшие шаги по его формированию

Восприятие работы характеризует то, как сотрудник сознательно воспринимает свою работу и относится к ней, какие эмоции она у него вызывает.

От восприятия зависит ответ сотрудника на вопрос, чем является для него работа — источник средств для существования, возможность для самореализации, место, куда хочется возвращаться снова и снова или, наоборот, от которого хочется бежать при первой возможности. Тип восприятия дает понять, ради чего и зачем сотрудник каждый день ходит на работу, прикладывает усилия и преодолевает трудности, какие ожидания у него относительно работы.

Причем тут восприятие, есть же мотивация? В восприятии работы отражается взаимосвязь потребностей, целей и ценностей сотрудника с непосредственным содержанием труда, системой мотивации компании и ее культурой.

При этом тип восприятия работы сотрудников связан с уровнем затрат на персонал, производительностью труда, приоритетными задачами управления, степенью ответственности сотрудников и инициативы, их удовлетворенностью работой в целом.

Модель «4 типа восприятия работы» позволяет:

  • на этапе собеседования определить, будет ли кандидату интересна эта работа и станет ли он прилагать дополнительные усилия для достижения наилучшего результата, брать ответственность, проявлять инициативу, самостоятельно развиваться.
  • в процессе работы руководителя понять, в каком направлении следует оказывать управленческое воздействие на персонал, чтобы обеспечить эффективность их деятельности и удовлетворенность работой.

На модерации будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие факторы влияют на восприятие работы?
  • Как понять, нравится ли сотрудникам то, что они каждый день делают на работе?
  • Как понять, насколько работа удовлетворяет текущие потребности сотрудников?
  • Зачем это бизнесу, руководителю и HR?

Почему модерация? Потому что, достигая синергии, каждый осознает тему на более глубинном уровне

Все подробная информация о программе