Шесть драйверов счастья на работе в основе инструмента для коуч-сессии «WORK STAR»

В мартовском номере журнала «Директор по персоналу» вышла моя статья «Новички начинают работать с энтузиазмом, но он быстро пропадает. Повысьте их мотивацию с помощью коуч-сессии WORK STAR». Предлагаемый читателям инструмент «Work star» представляет собой шестиконечную звезду с факторами, влияющими на мотивацию и удовлетворенность сотрудников.

С помощью инструмента и специального набора вопросов руководители подразделений (команд) и HR могут помочь сотруднику определить причину неудовлетворенности тем или иным фактором на работе и устранить ее.

В одной компании руководство беспокоила высокая текучесть среди новых сотрудников в течение первого года работы. Чтобы понять, в чем дело, HR-директор решил через каждые четыре месяца замерять у новобранцев уровень лояльности. Полученные данные служба персонала сопоставляла с эффективностью сотрудников. Вырисовалась картина: самой высокой лояльность новичков была после четырех месяцев работы, самой низкой – в конце года. Показатели эффективности этой группы работников выглядели так: после четырех месяцев работы результаты не радовали, после восьми месяцев работы повышались до приемлемого уровня, а в конце года падали. Получалось, что в итоге снижались и лояльность, и производительность труда.

Читайте полную версию статьи в журнале «Директор по персоналу» (№3, 2018).