Модерация для HR «Непрерывный поток создания ценности сотрудника»

Модерация будет интересна и полезна HR, которые хотят стать бизнес-партнером и повысить статус HR службы в компании. Участники познакомятся с этапами разработки Потока создания ценности сотрудника и определят дальнейшие шаги по его внедрению в своей компании.

Тенденция последнего времени — это активная трансформация роли HR от начальника отдела кадров и руководителя управления по работе с персоналом до HR бизнес-партнера. Как руководителю HR в компании совершить этот переход и возглавить подразделение, которое напрямую будет влиять на результаты бизнеса? 

Решение: разработка и внедрение в компании Непрерывного потока создания ценности сотрудника — принципиальной схемы комплексной и согласованной реализации всех HR-процессов в компании, отражающей влияние деятельности HR на достижение целей и показателей бизнеса.

Время проведения: 21 сентября 2019 г. (суббота). с 11:00 до 15:00

Цель модерации — осмыслить все этапы разработки Потока создания ценности сотрудника и определить дальнейшие шаги по его внедрению в компании

Почему модерация? Достигая синергии, каждый осознает тему на более глубинном уровне

Участники получат ответы на следующие вопросы:

  • Как стать бизнес-партнером и повысить статус HR службы в компании?
  • Как перестать быть обслуживающим и обеспечивающим деятельность процессом, а стать процессом, который напрямую влияет на результаты бизнеса?
  • Как разговаривать с генеральным директором и собственниками бизнеса на одном языке? (оперируя финансовыми показателями и моделями управления бизнеса)
  • Что нужно сделать, чтобы каждый HR процесс способствовал достижению бизнес-целей?
  • Как реализовывать такую HR-политику, чтобы были согласованы интересы бизнеса и персонала?
  • Как реализовать свои масштабные идеи и долгосрочные проекты в компании?
  • Как объединить HR команду на достижение единой цели?

Программа модерации:

  1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА КОМПАНИИ: миссия и стратегия бизнеса, стратегические цели перспектив, модели управления бизнесом и инструменты стратегического управления, SWOT-анализ и вызовы бизнеса
  2. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА И HR-ПРОЦЕССОВ: комплексный анализ реализуемых HR-процессов в компании и используемых метрик: соответствие требованиям бизнеса, переориентация и усиление их вклада в достижении целей компании
  3. СХЕМА ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ СОТРУДНИКА: определение основной цели потока (HR в компании), цели и показатели отдельных процессов, взаимосвязь с целями и стратегией бизнеса
  4. СИСТЕМНОСТЬ И СОГЛАСОВАННОСТЬ HR-ПРОЦЕССОВ: обеспечение взаимосвязи HR-процессов между собой, их роли в реализации задач друг друга
  5. ИНТЕГРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ПЕРСОНАЛА И БИЗНЕСА: объединение интересов бизнеса и персонала, определение общей цели долгосрочного сотрудничества
  6. НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИЙ: основные статьи затрат и контрольные финансовые показатели, направления оценки эффективности и инвестиционной привлекательности

Подробное описание программы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *